Сеть магазинов "Рыбалка с Сергеичем"

Кол-во (0)

История ПВХ

Первоначально на российский рынок попадала продукция ПВХ европейского производства.
Начиналось все со стихийно организованного шопинга в Финляндии, когда производитель «на своем горбу» возил материал для производства (видимо, не случайно, что большинство производителей лодок из ПВХ базируются в Санкт-Петербурге). Но по мере роста популярности лодок из ПВХ и, соответственно, объемов закупок, поставки становились все более цивилизованными, а многие производители выходили на прямые контакты с производителями ПВХ. Производители ПВХ из Европы традиционно отличаются высоким качеством, однако это выливается и в приличную стоимость продукции. Поэтому, по мере роста конкуренции на российском рынке, производители стремились удешевить свою продукцию. И, конечно же, их взгляд упал на Юго-Восточную Азию, в первую очередь на китайских производителей.
Стоит отметить что, как и на большинстве других рынков, есть как минимум «три Китая». Первый, лицензионное производство, осуществляемое под жестким контролем других брендов, гарантирующих определенный уровень качества. Второе, ответственные местные производители, которые в процессе производства ориентируются на признанные стандарты качества. К ним тоже, как правило, минимум претензий. А вот третий, это мир непонятных производителей, не соблюдающий стандарты, закупающий некачественный материал и не дающий на свою «продукцию» никаких гарантий. Многие покупатели ориентируются, прежде всего, на цену лодки и по-житейски их легко можно понять. Однако необходимо задуматься, во-первых, о том, сколько прослужит такая лодка. А, во-вторых, собираясь на опасные водоемы, например, на Ладогу, вам вряд ли будет приятно, когда ваша лодка начнет разваливаться в приличном отдалении от берега. Так что далеко не всегда следует ориентироваться исключительно на качество, гораздо разумнее подходить к покупке лодки, как к долгосрочным вложениям и оценивать в первую очередь их качественные характеристики.
  Рейтинг@Mail.ru

Мы принимаем

#