Сеть магазинов "Рыбалка с Сергеичем"

Кол-во (0)

История компании YAMAHA

BREND Yamaha 200Yamaha Motor Company Limited (яп. ヤマハ発動機株式会社) — японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы (См.также Снегоходы Yamaha), лодочные моторы, и катера.

 

 

В 1887 году Торакусу Ямаха основал компанию Nippon Gakki Co., Ltd. (с 1987 года - Yamaha Corporation) по производству западных музыкальных инструментов — фисгармонии, а позже фортепиано. Вскоре компания освоила производство металлических комплектующих к этим инструментам, а с 1920-х годов также начала выпускать пропеллеры к самолётам. В 1954 году правительство Японии вернуло компании Nippon Gakki завод по производству изделий из металла, конфискованный в конце Второй мировой войны. На нём было начато производство мотоциклов. 1 июля 1955 года это производство было выделено в самостоятельную компанию, названную Yamaha Motor Company Limited, её президентом стал Гэнъити Каваками,который также продолжал возглавлять Nippon Gakki.
Первая модель — Yamaha YA-1, скопированная с DKW RT 125, носила прозвище «Ака-tombo», что в переводе значит «красная стрекоза» (из-за простых форм и каштаново-красного цвета). Именно «Красной стрекозе» Yamaha обязана своими первыми спортивными победами: в первой же гонке у подножья горы Фудзи на YA-1 была одержана победа.
В 1959 году Yamaha Motor начала производство моторных лодок из волоконно-армированного полимера (FRP). В 1960 году была создана дочерняя компания Yamaha International Corporation, начавшая продажу продукции Yamaha в США. В 1968 году компания начала производить снегоходы, в 1975 году — машин для гольфа, в 1978 году — снегоуборочную технику.
В 1964 году была основана дочерняя компания Siam Yamaha Co. в Таиланде, в 1966 году было начато производство мотоциклов на Тайване. В 1972 году штаб-квартира была перенесена в Ивату[7]. В 1976 году был представлен первый робот Yamaha для дуговой сварки.
К концу 1970-х, освоив рынок мотоциклов США, Yamaha Motor Company занимала второе место в мире по их производству. В 1981 году компания предприняла попытку потеснить Honda с первого места, начав массовое производство новых моделей. Конкуренты ответили тем же, а Harley Davidson добилась введения ограничительных тарифов на импорт японских мотоциклов в США. Yamaha Motor Company оказалась к этому не готовой, поскольку, в отличие от Honda, у неё не было собственных производственных мощностей в США; в результате Yamaha Motor осталась с миллионом не проданных мотоциклов, долгом в $1 млрд и чистым убытком $126 млн. На основную корпорацию, Nippon Gakki, это оказало ограниченный эффект, поскольку она в то время контролировала только 39 % акций Yamaha Motor, а электронные музыкальные инструменты Yamaha пользовались большим успехом.
В 1982 году началось партнёрство Yamaha Motor с французским производителем скутеров Motobecane (MBK), вскоре Yamaha Motor стала крупнейшим акционером этой компании].
С 1985 года Yamaha Motor начала деятельность в Индии. С 2001 года India Yamaha Motor (англ.)русск. стала полной собственностью Yamaha Motor. В Индии работают два завода. В 2013 году в Индии были основаны исследовательский центр Yamaha Motor Research and Development India Pvt. Ltd. и маркетинговая компания Yamaha Motor India Sales Pvt. Ltd.
В 1990 году началось партнёрство Yamaha Motor Company с итальянским производителем мотоциклов Minarelli (англ.)русск., в 2002 году эта компания вошла в состав Yamaha Motor.
Компания состоит из пяти основных подразделений:
Motorcycles — производство мотоциклов и велосипедов; это подразделение в 2015 году дало 62,9 % выручки, было продано 5,218 млн мотоциклов, из них в Азии — 4,296 млн, в Японии — 110 тысяч, в Европе — 209 тысяч, в Северной Америке — 89 тысяч; производственные мощности расположены в Японии (Ивата), Индонезии, Таиланде, Вьетнаме, Камбодже, Филиппинах, Малайзии, Тайване, Китае, Индии, Пакистане, Франции, Нигерии, Бразилии, Мексике, Колумбии и Аргентине.
Marine — производство навесных моторов (первое место в мире), лодок (в том числе традиционных японских) и других судов; доля в выручке — 18,8 %; производственные мощности расположены в Японии и США, основной регион сбыта — Северная Америка (¥176 млрд из ¥303 млрд).
Power Products — производство вездеходов, машин для гольфа, снегоходов, снегоуборочной техники, электрогенераторов и моторов; доля в выручке — 10 %; производственные мощности находятся в Японии, Китае и США, основной регион сбыта — Северная Америка (¥110 млрд из ¥161 млрд).
Other Products — производство двигателей и других комплектующих к автомобилям, велосипедов с электроприводом и промышленных беспилотников, систем для очистки воды; доля в выручке — 5,3 %; производственные мощности расположены в Японии; основной регион сбыта — Япония (¥58 млрд из ¥85 млрд).
Industrial Machinery and Robot — производство станков и роботов для промышленности; доля в выручке — 3 % (¥49 млрд); производственные мощности расположены в Японии; основные регионы сбыта — Азия (¥21 млрд), Япония (¥19 млрд).
Основные регионы сбыта продукции: Япония (10,3 %), Азия (41,9 %), Северная Америка (22,1 %), Европа (12,5 %).
 
  Рейтинг@Mail.ru

Мы принимаем

#